среда, 2 апреля 2014 г.

МОДНАЯ НЕДЕЛЯ. КТО ЕСТЬ КТО. Илькин Бахшиев


До SPbFW остались считанные дни, и острый вопрос "что модного надеть и не выпасть из тренда" становится еще более актуальным. Если разобраться в вопросе "кто вообще посещает недели моды", то открывается интересная тенденция формирования групп. К какой коалиции отнесете себя Вы – это второй вопрос, а вот как не попасть в раздел "так не следует делать", нужно решить заранее.

Гости дизайнера


Пожалуй, самая обширная аудитория показа. Всегда узнаются в толпе, так как их глаза горят по-настоящему: это праздник, это шоу!

Характерной чертой внешнего вида является тотальная любовь к вещам дизайнера, или хотя бы частичная, или хотя бы шарфик.
Хочешь быть "гостем дизайнера" – позаботься об этом заранее, ведь на "алмаз" гардероба надо еще накопить.





Фэшеанисты


Публика новомодная, странная и не известная. Никто точно не знает чем же на самом деле они занимаются. Работают в сфере модной индустрии? Да вроде не всегда.... Ведут блоги по стилю? Хм, удивительно, но нет... По опыту могу точно сказать: главная цель фэшеаниста – "выгулять" свой образ и отсняться для светской хроники.

Характерные черты: фриковатый образ (юбки на мужчинах, короткие шорты, шляпы), много черного, накинутые на плечи вещи, в которых ходят по улице (пальто, плащ, пиджак) и самая главная вещь без которой ни один уважающий себя фэшеанист не придет на показ, - это черные очки!







СМИ


История с журналистами не простая, лагерь поделен на 2 фланга. Первые - это супермодные, суперстильные редактора глянцевых журналов. Новую вещь из завтрашней коллекции еще не показали, а он, редактор, уже снимается в ней для street style. Вторые - обычные журналисты, особо не заморачивающиеся с внешним видом. И я их понимаю. 24 часа 365 дней говорить, писать и видеть одни и те же лица, это гигантскую выдержку надо иметь.

Характерные черты: от couture до ready to wear.


Блоггеры



Эта та часть публики, которая готова пойти на все, чтобы попасть в модный образ и на первый ряд. Всегда (ну очень часто) стильные, в тренде и в курсе всех последних тенденция. "Запилить луук" - не вопрос, сфоткаться с дизайнером - да запросто, попасть на страницы модного глянца - устали это делать.

Характерные черты: все то, что мы смотрели вчера в главном журнале о моде.







Дизайнеры

Всегда одеты в продукт своего творчества (или в продукты заморского производства). Кто как не они самые лучшие двигатели бренда. С ними могут соревноваться только верные покупатели, тк их процент брендированию себя просто зашкаливает.








Модели


Лаконично, стильно, дорого, а если топовая модель, то очень дорого!

Главный цвет всего модного мира остается черный. Оделись в totalblack - попали в точку. И пусть все думают что у вас траур, главное – Вы на гребне модного успеха.






Отличной модной недели!

@yatto. Илькин Бахшиев

1 комментарий :

  1. ну очень интересный пост! получила болшое удовольствие))

    ОтветитьУдалить