вторник, 1 июля 2014 г.

ПРАВДА И МИФЫ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ


Привет! Это снова Марта.
Сегодня, как и обещала, я рассмотрю самые популярные заблуждения относительно онлайн-шоппинга и при всех уложу их на лопатки. Поехали!

Миф №1. Сложно выбрать

Да-да-да! Открываешь раздел «платья» в поисках «того самого», а перед тобой сто тысяч миллионов страниц с самыми разными платьями. Как найти среди них то, что нужно?

Используйте фильтры! Укажите ценовой диапазон, интересующие Вас размер, цвет, фасон, бренд — все, что угодно! Фильтры, как правило, находятся слева или сверху от виртуальной витрины. Вам будут показаны только те модели, которые соответствуют указанным Вами параметрам.  Это заметно упрощает выбор.


А последней фишкой самых продвинутых интернет-магазинов стала персонализация. Нам не нужно будет даже фильтры применять! Сайт сам покажет только то, что Вам понравится.
Но вернемся в сегодняшний день.

Миф №2. Нельзя потрогать

Я тоже такой человек: мне нужно сначала все потрогать, понюхать, полизать, а затем принять решение. Но ведь есть же фотографии в самых разных ракурсах и масштабах. И есть информация о материалах, из которых изготовлена вещь. Если отключить свои очень женские предрассудки, то можно вполне себе понять, что представляет из себя выбранная вещь. Если же пазл не складывается — на помощь придет онлайн-консультант.


Миф №3. Платная доставка

Скажу по секрету: всегда можно найти бесплатный способ доставки. Все интернет-магазины разные, и условия доставки у каждого свои. Некоторые доставляют заказы лично в руки совершенно бесплатно. В других часто действуют акции на бесплатную доставку. Поэтому следить за обновлениями на сайте любимого интернет-магазина всегда полезно.


Миф №4. Нужно обязательно сделать предоплату

Предоплата – далеко не единственный способ оплатить заказ. Почти во всех магазинах есть возможность сначала посмотреть и примерить вещь, а затем оплатить. В любом случае, если Вам что-то не подойдет, а деньги за заказ уже внесены, Вам их вернут. Это уже относится к мифу №5.

Миф №5. Сложно сделать возврат и вернуть деньги

Законодательство Российской Федерации предъявляет к интернет-магазинам те же требования, что и к обычным. Поэтому, если Вы получили товар ненадлежащего качества или он не подошел вам по каким-либо другим причинам, в течение 14 дней Вы можете вернуть его продавцу и получить обратно уплаченные за него деньги. Да, это достаточно долго и нудно. В следующий раз я расскажу Вам, как избежать этого и заказывать только то, что Вам точно подойдет.


Надеюсь, мне удалось развеять Ваши сомнения насчет покупок через интернет. Если у Вас еще остались какие-то вопросы, можете смело их задать лично мне по электронной почте, напишите мне на marta@yatto.ru.

Удачных вам покупок!

С тягой к познанию истины,
Марта Шандер.

Комментариев нет :

Отправить комментарий